1. Перед покупкой тура необходимо внимательно ознакомиться с описанием выбранного места отдыха по каталогу туроператора (рекомендуем взять ксерокопию) и передать полученную информацию всем участникам поездки.
  2. Расчетный час в гостиницах с 09.00 до 11.00. Заселение в номера после 12.00. Вещи в день выезда утром можно сложить в камеру хранения или оставить у администратора.
  3. В свободное время до посадки на автобус или на поезд (обычно отправление во 2-й половине дня) рекомендуем купить продукты в дорогу, памятные сувениры и подарки.
  4. В случае опоздания или неявки к месту сбора в назначенное время стоимость путевки и проезда не возвращается.
  5. На протяжении всего тура необходимо своевременно пребывать к автобусу, бережно относиться к предоставленному имуществу (автобус, гостиница)
  6. В случае нанесения повреждений сразу же составляется акт и турист компенсирует стоимость поврежденного имущества (в гостинице, автобусе) прямо на месте.
  7. При заселении в гостиницу при появлении обоснованных претензий (сломанное оборудование или сантехника, не тот тип номера и пр.), необходимо немедленно обратиться к представителю фирмы и к администратору. Если администрация не принимает меры, необходимо обязательно связаться по телефону с фирмой, где был приобретен тур. Телефон указан на бланке путевки.
  8. Для принятия претензии туриста к рассмотрению (в течение 20 дней после поездки) необходимо предоставить письменное подтверждение того, что причина претензии после обращения не была устранена на месте и документы, подтверждающие обоснованность претензии.
  9. Тур агентство не выплачивает компенсацию, если клиент по своему решению не воспользовался частью оплаченных услуг (питание, проезд). Необходимо поставить в известность представителя фирмы об этих изменениях.
  10. При аварийном отключении (воды горячей или холодной, электричества) при слабом приеме антенны ТВ фирма ответственности не несет.
  11. В случае отказа от поездки, клиент возмещает турагентству убытки

-от 30 до 20 дней – 10 % от стоимости путевки

-от 20 до 5 дней – 50 % от стоимости путевки

-от 5 дней и менее – 90 % от стоимости путевки

12. Клиент может найти замену при невозможности осуществить поездку. За замену Ф.И.О. на автобусном туре – штраф 300 руб., на ж/д туре – штраф 700 руб.
13.Будьте внимательным к своим личным вещам, не теряйте и не забывайте их в автобусе. Во время отдыха и поездки не оставляйте ценные вещи без присмотра.
14.Небольшая подушечка, носки, плед или кофта, сухие продукты (орешки, шоколад), журнал или книга сделают Ваше путешествие более комфортабельным.
15.В автобусе запрещается курение (возможно на остановках) и употребление крепких спиртных напитков. Желательно пить поменьше воды. Санитарные остановки запланированы каждые 3 часа.
16.Туалеты имеют ограниченную вместимость, поэтому они предназначены только для экстренных ситуаций, для детей и для редкого использования в ночное время.
17.Прием горячих напитков (чай, кофе) возможен только на остановках.
18.При бронировании автобусных туров за туристом закрепляется выбранное место в автобусе. Возможность выбора самых лучших мест в автобусе будет при покупки тура заранее. Продажа туров начинается в марте. Возможна оплата в рассрочку. Полная оплата – не позже 2-х недель до поездки.
19.В случае серьезной поломки транспорта в пути туроператор обязан предоставить замену автобуса в течение 24 часов.
20.Необходимо позвонить своему менеджеру за день до поездки и уточнить дату, время и место отправления автобуса, забрать ж/д билеты.
21.Документы в дорогу: путевка, данная памятка, паспорт, для детей - свидетельство о рождении.

Приятного отдыха!

 

 



Версия для печати