Онлайн-бронирование

Номер счета/договора


Сумма


Для турфирм – комиссия за перевод + 2.5 % к сумме счета.

Выберите способ оплаты:
Электронные системы:
Деньги@Mail.RuДеньги@Mail.Ru
  Яндекс.Деньги  Яндекс.Деньги
Платежные терминалы:
Форвард МобайлФорвард Мобайл ПлатикаПлатика
Московский Кредитный БанкМосковский Кредитный Банк ЭлекснетЭлекснет
Федеральная Cистема ГОРОДФедеральная Cистема ГОРОД
Банковские системы:
Почта РоссииОтделения "Почта России" ContactContact
Оплата банкомОплата банком Faktura.ruИнтернет-банк "Faktura.ru"
Альфа-КликИнтернет-банк "Альфа-Клик" ПромсвязьбанкИнтернет-банк "Промсвязьбанк"
Почта РоссииОтделения "Почта России". Онлайн.
Банковские карты:
VISA, MasterCardVISA, MasterCard VISA, Master CardVISA, Master Card
Салоны связи:
Евросеть, СвязнойЕвросеть, Связной


Получатель платежа

Получатель платежа

Общество с ограниченной ответственностью «Центральное туристическое агентство»

Юридический адрес

390000, Рязань, ул.Соборная, 17

Фактический адрес (почтовый)

390000, Рязань, у.Соборная, 17

Телефон

(4912) 27-28-28

E-mail

http://www.cta62.ru/

ИНН

6230036330

ОГРНИП

Порядок оплаты и получения услуг
  1. Информационная памятка для туриста. (приложение к договору) Перед покупкой тура необходимо внимательно ознакомиться с описанием выбранного места отдыха по каталогу туроператора (рекомендуем взять ксерокопию) и передать полученную информацию всем участникам поездки.
  2. Расчетный час в гостиницах с 09.00 до 11.00. Заселение в номера после 12.00. Вещи в день выезда утром можно сложить в камеру хранения или оставить у администратора.
  3. В свободное время до посадки на автобус или на поезд (обычно отправление во 2-й половине дня) рекомендуем купить продукты в дорогу, памятные сувениры и подарки.
  4. В случае опоздания или неявки к месту сбора в назначенное время стоимость путевки и проезда не возвращается.
  5. На протяжении всего тура необходимо своевременно пребывать к автобусу, бережно относиться к предоставленному имуществу (автобус, гостиница)
  6. В случае нанесения повреждений сразу же составляется акт и турист компенсирует стоимость поврежденного имущества (в гостинице, автобусе) прямо на месте.
  7. При заселении в гостиницу при появлении обоснованных претензий (сломанное оборудование или сантехника, не тот тип номера и пр.), необходимо немедленно обратиться к представителю фирмы и к администратору. Если администрация не принимает меры, необходимо обязательно связаться по телефону с фирмой, где был приобретен тур. Телефон указан на бланке путевки.
  8. Для принятия претензии туриста к рассмотрению (в течение 20 дней после поездки) необходимо предоставить письменное подтверждение того, что причина претензии после обращения не была устранена на месте и документы, подтверждающие обоснованность претензии.
  9. Тур агентство не выплачивает компенсацию, если клиент по своему решению не воспользовался частью оплаченных услуг (питание, проезд). Необходимо поставить в известность представителя фирмы об этих изменениях.
  10. При аварийном отключении (воды горячей или холодной, электричества) при слабом приеме антенны ТВ фирма ответственности не несет.
  11. В случае отказа от поездки, клиент возмещает турагентству убытки

-от 30 до 20 дней – 10 % от стоимости путевки

-от 20 до 5 дней – 50 % от стоимости путевки

-от 5 дней и менее – 90 % от стоимости путевки

12. Клиент может найти замену при невозможности осуществить поездку. За замену Ф.И.О. на автобусном туре – штраф 300 руб., на ж/д туре – штраф 700 руб.
13.Будьте внимательным к своим личным вещам, не теряйте и не забывайте их в автобусе. Во время отдыха и поездки не оставляйте ценные вещи без присмотра.
14.Небольшая подушечка, носки, плед или кофта, сухие продукты (орешки, шоколад), журнал или книга сделают Ваше путешествие более комфортабельным.
15.В автобусе запрещается курение (возможно на остановках) и употребление крепких спиртных напитков. Желательно пить поменьше воды. Санитарные остановки запланированы каждые 3 часа.
16.Туалеты имеют ограниченную вместимость, поэтому они предназначены только для экстренных ситуаций, для детей и для редкого использования в ночное время.
17.Прием горячих напитков (чай, кофе) возможен только на остановках.
18.При бронировании автобусных туров за туристом закрепляется выбранное место в автобусе. Возможность выбора самых лучших мест в автобусе будет при покупки тура заранее. Продажа туров начинается в марте. Возможна оплата в рассрочку. Полная оплата – не позже 2-х недель до поездки.
19.В случае серьезной поломки транспорта в пути туроператор обязан предоставить замену автобуса в течение 24 часов.
20.При бронировании ж/д туров необходимо ознакомиться с условиями продаж ж/д билетов.
21.Необходимо позвонить своему менеджеру за день до поездки и уточнить дату, время и место отправления автобуса, забрать ж/д билеты.
22.Документы в дорогу: путевка, данная памятка, паспорт, для детей - свидетельство о рождении.

Приятного отдыха!


Договор с туристом
Доп.соглашение на автобусную перевозку


Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги

Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.
Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru